Nika

Доброго времени суток всем, если Вы решили отдохнуть в данном пансионате, ни в коем случае не вносите им предоплату! В феврале этого года я забронировала у них номер, внесла предоплату в размере 18590,00 руб в категории номер "премиум плюс" на 2 недели. Позже по ряду обстоятельств 27 марта попросила отменить мою бронь и вернуть мои деньги, также после этого ввели вдобавок и карантин в стране в отпуск я не успеваю, чисто физически в этот период. Данный пансионат отменил бронь и по договору обещал вернуть деньги в течении 60 дней, но этого не произошло, при повторных обращения обещали вернуть деньги до 1 июня, потом до 15 июня. После 15 июня пансионат перестал выходить на связь, более того писала письмо их генеральному Олегу Петровичу, он тоже игнорирует. У пансионата нет деловой репутации, откровенно говоря людей просто кидают на деньги. На той недели я обратилась письменно в Роспотребнадзор. Так, что дорогие отдыхающие ни в коем случае не делайте предоплату, её мне не возвращают с 27 марта и игнорирует меня. Пансионат меня лично обокрал

Последние отзывы о пансионате
Надежда Бибик
Отдыхали в середине августа с семьёй (двое взрослых и трое маленьких детей). Прекрасный пансионат, ш...
26.09.2023
Наташа
Добрый день. Находимся сейчас в пансионате " Нева" . Очень всё нравится. Кормят отлично, всё есть, к...
28.08.2023
Дмитрий Федоров
Всё отлично! Еда вкусная и разнообразная, без лишних специй, что не маловажно для отдыха с детьми! Н...
26.08.2023
Катерина Семенова
Отличный пансионат!!! В хорошем районе города, близко парки, пляжи. Пляжа целых три, чистые, всегда ...
17.08.2023
Аниса Швец
Замечательный пансионат! Шведский стол с большим выбором домашних блюд. Номера чистые. В номерах ест...
15.08.2023
Ирина
Спасибо за комфортный отдых:Наталье Николаевне(управление), сотрудникам на ресепшене, поварам и рабо...
25.07.2023